НТВР - ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН? РАССКАЗАЛ ЭКСПЕРТ ROCKWOOL НА КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Проблема образования сосулек на кровлях многоквартирных домов много лет не теряет своей актуальности. Ведь во время зимних перепадов температур происходит наибольшее количество травм от сорвавшихся с крыши сосулек. Причина образования сосулек и наледи на кровлях кроется, прежде всего, в разнице температур: в течение дня на чердаке дома теплее, чем на улице, и снег на кровле начинает таять; к вечеру становится холоднее – и на карнизах дома появляются сосульки.

Как бороться с образованием опасных для жизни и здоровья человека сосульками? Рассказал эксперт компании ROCKWOOL Александр Свирко на 2-ой межрегиональной конференции «Инновации в сфере нового строительства Северо-Западного региона. Актуальные вопросы капитального ремонта МКД».

сосульки

По данным Жилищного комитета, в Санкт- Петербурге насчитывается 13,5 тыс. жилых домов с  металлической кровлей. Из них 4,2 тыс. считаются потенциально опасными, так как подвержены интенсивному образованию наледи и расположены на пешеходных маршрутах. Это особенно актуально для исторического центра города, состоящего в основном из домов-памятников.

Предотвратить образование опасной надели и свести к минимуму разницы температуры помогает утепление чердачных конструкций по технологии «холодный чердак». Благодаря этому методу в период с 2014 по 2018 годы уже отремонтировано 1308 металлических кровель. В рамках своего выступления Александр Свирко рассказал о нюансах теплоизоляции чердачных конструкций и нормализации температурно-влажностного режима (НТВР), а также об успешном опыте компании ROCKWOOL в программе реконструкции фасадов типовых панельных многоквартирных домов.  

«Нормализация температурно-влажностного режима в неотапливаемых чердачных помещениях позволяет не только избавиться от образования сосулек и наледи на крыше, но и повысить энергоэффективность дома в целом. Таким образом, оплаченное жильцами отопление будет расходоваться на обогрев квартир, а не на нагревание крыши здания. Материалы, используемые для теплоизоляции чердака должны обладать низким коэффициентом теплопроводности, быть устойчивыми к воздействию влаги, экологичными, негорючими и долговечными. Так, одним из наиболее эффективных решений для утепления чердака являются плиты из натуральной каменной ваты серии РУФ, а также изоляционные цилиндры, покрытые алюминиевой фольгой. Дополнительным преимуществом НТВР по технологии “холодного чердака” становится создание негорючей прослойки под крышей здания, что позволяет сдержать распространение огня в случае пожара» - рассказал Александр Свирко, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании ROCKWOOL.

Спикер поделился также успешным опытом участия компании ROCKWOOL в программах по капитальному ремонту многоквартирных домов в Москве и Санкт-Петербурге.

«С точки зрения теплоизоляции мы видим большие резервы сокращения энергозатрат в утеплении трубопроводов отопления и горячего водоснабжения. Особенно – в рамках реконструкции и капремонта домов. Приведу в пример наш проект в Ленинградской области. В обычном старом доме в Выборге мы утеплили подвальное и чердачное перекрытия плитами из каменной ваты, сделали изоляцию труб горячего водоснабжения и отопления. В среднем потери с изолированных трубопроводов уменьшились в три раза. При этом срок окупаемости комплекса выполненных работ по утеплению — менее 1,5 лет» - отметил Александр.

Материалы из натуральной каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду. Компания создает продукты для улучшения жизни потребителей и ставит перед собой цель – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь.  

Помимо этого, участники конференции обсудили актуальные проблемы развития строительной отрасли, эксплуатации инженерных систем современных зданий, технологии энергосбережения, стратегию развития строительной отрасли Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты. Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт

Пресс-служба:

Лидия Щелина, Мария Бочарова, Светлана Юрова

+7 495 995 77 55

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк