«НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ» НА 12 ЗАВОДАХ МОСКВЫ

12 заводов Москвы в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» провели для горожан экскурсии по столичным заводам и фабрикам. Более 600 москвичей смогли увидеть, как производят продукты питания, напитки, косметику, часы, обувь, ткани и мебель. Корреспондент «ВМ» побывала на обувной фабрике «Парижская коммуна».

news 20102017 21

Посмотреть на одной из главных столичных обувных фабрик было на что. В витринах музея «Парижской коммуны» красуются ботинки, туфли и башмаки из натуральной кожи, сделанные в 40-х и 50-х годах рабочими завода. Здесь же — старинные машины для выделки обуви и стенд с коллекцией детских ботинок. Посетители с любопытством рассматривают диковинные туфли — некоторые из них настолько ценные, что их прячут за застекленной витриной, но предметы из основной коллекции можно брать в руки.

— Классные какие! — вертит в руках крохотные лаковые башмачки бирюзового цвета одна из гостей фабрики Надежда Крупинина. — Сейчас в магазине такие не найдешь.

news 20102017 22

Да, качеству детской обуви уделяли много внимания даже в годы Великой Отечественной войны, говорит экскурсовод и редактор заводской газеты «Коммунаровец» Ирина Костик. — Это гораздо сложнее, чем делать ботинки для взрослых, потому что мастерам приходилось спаивать между собой мелкие детали. Но государство поставило задачу обеспечить обувью не только солдат, но и тех, кто находился в тылу.

Отдельный стенд посвящен заслуженным работникам фабрики — инженерам, технологам, дизайнерам-модельерам. Под черно-белыми фотографиями указан их трудовой стаж — не меньше 40 лет у каждого. Юношами и девушками, перед войной окончившими технологические училища, приходили они работать на фабрику, чтобы здесь, в тылу, помогать советским солдатам, которые испытывали острую нужду в качественной обуви.

— Некоторые из наших героев труда здравствуют до сих пор, — рассказывает Костик. — Есть даже целые династии работников обувного завода. Например, нынешний заместитель генерального директора по управлению производством Иван Татарчук — внук Григория Муханова, который был главным инженером нашей фабрики с 1968 по 1976 годы.

news 20102017 23

Как отметил Арсений Брыкин, — заместитель генерального директора-статс-секретарь АО «Росэлектроника», руководитель проекта «Работай в России!» именно масштаб мероприятия, которое проходит в разных городах от Ставрополя до Хабаровска, позволяет добиться главной цели — «помочь подрастающему поколению определить свое место в жизни, связать профессию с работой в России».

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев отметил, что «Неделя без турникетов» высоко оценена и поддержана Федеральным агентством по делам молодёжи.
 
Напомним, что «Неделя без турникетов» – совместная инициатива холдинга «Росэлектроника» и Союза машиностроителей России, председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Акция традиционно проводится дважды в год – в третью неделю апреля и октября.

Обязательные хэштеги акции: #НеделяБезТурникетов #СоюзМаш #Росмолодежь, название региона и название предприятия.

Справка:
«Неделя без турникетов» — одна из совместных инициатив холдинга "Росэлектроника" и Союза Машиностроителей России в сфере профессиональной ориентации молодежи. ремя проведения акции «Неделя без турникетов» – 3-ья неделя апреля и 3-ья неделя октября.

Пресс-служба «РвР»  по материалам  "Вечерняя Москва"


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк