Кутюр в Париже снова покорён казахстанцами

Два казахстанских модных бренда Hanum Aidash и Arunaz с успехом показали свои коллекции на прошедшей Неделе высокой моды в Париже, пишет газета «Новое поколение». Они не потерялись среди таких мэтров моды, как Hany EL Behairy (Египет), Ika Butoni (Индонезия) и Maison Renata (Морокко), а блистали на подиуме Oriental Fashion Show. 

Oriental Fashion Show

Oriental Fashion Show 21 января 2024 года отметило свою новую редакцию в исторических залах дворца Shangri-La в Париже. 

Кстати, это мероприятие — свидетель постоянного роста казахстанских дизайнеров. Однако этот год выделяется, так как прошедшее шоу — перекресток различных культур. Модный показ предложил зрителям переосмысление мира, несущее глубокое послание открытости. 

Не зря наши дизайнеры участвуют именно в этом модном шоу, ведь оно за пределами мимолетных изменений в мире моды. 

Oriental Fashion Show превращает обычный модный показ в настоящую трибуну для творцов, чей неоспоримый талант, художественная креативность и богатство традиционного наследия свободно выражаются в уникальных коллекциях. Таким образом, публика погружается в волшебство восточной моды. Эта удачная традиция стала ярким визуальным диалогом между различными культурами, способствуя установлению мира, где мода становится важным фактором взаимопонимания. 

Arunaz уже не первый раз покоряет Париж, ведь это процветающий бренд, родившийся во вдохновляющих пейзажах Казахстана. Его дом — Алматы, но марка распространяет свое влияние далеко за его пределы. Основанная талантливым дизайнером Назым Карпыковой, эта марка воплощает суть своего создателя. Назым Карпыкова раскрывает уникальный стиль, искусно сочетая элегантность и чувственность, черпая вдохновение в узорах и техниках, унаследованных в прошлом Казахстана. Через инновационные творения, где она переплетает различные материалы, цвета и стили, она представляет свое уникальное видение современной женщины. Каждая вещь от Arunaz — это смелое заявление, выходящее за рамки традиционной моды. Этот бренд, признанный сегодня за пределами Казахстана, привлекает внимание мировых дизайнеров. 

Бренд Arunaz утвердился на мировой сцене моды, успешно участвуя в событиях во многих странах. Растущий успех марки свидетельствует о развивающемся восхищении уникальной эстетикой и инновациями Назым Карпыковой, поднимая ее на новые вершины славы и креативности. 

Коллекция Arunaz, показанная в этом году, берёт начало из казахстанских корней дизайнера и представляет собой изысканное сочетание современности и наследия, а также смелое выражение сути современной женщины. 

Коллекция Arunaz

Ханум Айдаш (Hanum Aidash) теперь одна из наших самых известных дизайнеров. Oriental Fashion Show снова погружается в казахскую культуру благодаря ее последнему творению, коллекции “Отпечатки в песке: восхождение”. Вдохновленная своим детством, проведенным в играх в пустынях Кызылорды, одного из символичных городов Шелкового пути, Ханум отразила вечную любовь к караванам, пересекающим бескрайние пустыни. Эти караваны, несущие гламурные ткани с Востока на Запад, стали катализатором моды во всем мире. А также основным источником вдохновения для этой исключительной коллекции, символизирующей восхождение важного исторического маршрута. Ханум выразила суть яркими цветами заката, травы, неба и золота. Оттенки синего преобладают в палитре, они умело украшены блеском ярких камней и золота, являясь основными выразительными элементами в этом потрясающем творении. 

Коллекция весна-лето 2024 года от Ханум Айдаш выделяется нежной связью между одеждой и ее обладателем. Она искусно играет многослойными тканями, сеткой, кружевом, тафтой, сверкающей вышивкой и другими швейными секретами. Таким образом, Ханум создает уникальную одежду, сочетая элегантность и комфорт с эстетикой, которая переходит через сезоны. Как всегда, она ослепляет своим непревзойденным талантом и художественным восприятием истории и моды. 

Фотографии пресс-службы Oriental Fashion Show 

№293 Июнь 2024
тема: промышленность