Технологическую конференцию TECH WEEK 2024 посетили свыше 3000 человек

В Москве в Технопарке «Сколково» завершилась бизнес-конференция TECH WEEK, посвящённая инновационным технологиям. За три дня ее посетили более 3000 человек. Организатором конференции выступила Корпорация «Синергия».

TECH WEEK

За время проведения на площадках конференции выступили более 350 спикеров. А для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своими решениями.

Вот как рассказывает об этом Елена Алончикова, генеральный директор:

«TECH WEEK – это качественный продукт на всех этапах клиентского пути. В день мероприятия вы получаете бесшовный сервис, абсолютно незаметный, чтобы вы могли полностью погрузиться в атмосферу нетворкинга и обучения. Мы ориентируемся не на громкие имена, а на реальные решения для бизнеса, которые можно начать внедрять сразу же. Именно поэтому клиенты приходят к нам по пять-семь раз и не планируют с нами расставаться. И это можно понять, ведь бизнес находит у нас решения, а экспоненты – клиентов».

TECH WEEK

Программа конференции включала 13 тематических потоков, среди которых:

MAIN STAGE — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;

HR TECH — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;

MARKETING & SALES — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;

MANAGEMENT — на этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.

TECH WEEK

Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды. Уникальным форматом конференции является TECH Баня, где участники могут обсудить различные вопросы в неформальной обстановке, расслабиться и восстановить силы.

Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. Экспонентами выставки стали такие компании, как ГК Мособлреклама, ООО «Продюсерский центр Михалева», Talent Rocks, Paygine, STILT, Wazzup, DUC Technologies, HRBOX, Loginom Company, Компания БКС, Баланс платформа, eProfit.me, eLama, Система, АйТи-Баланс, Health Buddy, Cloud4y, Selectel, Сувенир Медиа, PROSTO, NEXTEPIC, CS-Cart, UIS, Ланч карта Яндекс еда, ОТП БАНК, Передовые Платежные Решения (ППР), CodeAIssist, ERPBI, IN.TOP, HR-платформа «Пульс», Сбер, 151EYE, Банк для бизнеса Бланк, KT.Team, Финам.

Банк-спонсор мероприятия и выставки – ВТБ, который в последние годы активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн.

посетители TECH WEEK

Как отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент банка ВТБ: «Мы находимся в постоянном поиске инновационных решений для наших клиентов-представителей среднего и малого бизнеса. TechWeek стал отличной возможностью познакомить молодых предпринимателей с современными цифровыми инструментами от ВТБ для старта и развития бизнеса».

Компания SCS CONSULTING GROUP,  эксперт по ВЭД с богатым опытом в области финтеха для международной торговли,выступила спонсором потока Fintech и поделилась с участниками конференции знаниями об инновационных технологиях и их применении в бизнесе.

Следующий TECH WEEK состоится в ноябре 2024 года.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№293 Июнь 2024
тема: промышленность