Найти, нанять и удержать: HR-форум в Челябинске раскрыл секреты лучших эйчаров

Уровень безработицы в России находится на историческом минимуме, при росте объёма вакансий снижается соискательная активность, конкуренция за молодых и высококвалифицированных специалистов зашкаливает – таковы реалии рынка труда, в которых сегодня живут предприятия и компании.

Люди – новая нефть

Как понравиться соискателю не только в рамках компании, но и на уровне региона, рассказали эксперты HR-форума «Люди – новая нефть».

Специализированный форум прошёл 22 мая в Челябинске и собрал более 250 руководителей бизнеса, HRD и директоров по персоналу из Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.

HR-форум «Люди – новая нефть» второй год подряд стал площадкой формирования новых решений, определения ключевых трендов поиска эффективных решений. Организатор – ООО «Первое выставочное объединение». Генеральный партнёр – Авито Работа.

HR-форум «Люди – новая нефть»

Форум стартовал с актуальной форсайт-сессии «HR-супергерой: какие sikll нужны сегодня и какие запросы ждут нас впереди». Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами АвитоРабота Людмила Вавилова рассказала об основных трендах на рынке труда. Она подчеркнула, что сейчас рынок труда – это рынок кандидата. С учётом этого нужно презентовать свою компанию ещё до этапа собеседования – начиная с оформления вакансии. Также она отметила, что молодым соискателям, помимо заработной платы, важны карьерные перспективы, свободный график и дружелюбное отношение в коллективе.

На важности формирования бренда работодателя в разрезе всего региона сделала акцент и директор по персоналу ООО «Чебаркульской птицы» Оксана Михайлова.

Руководитель внешних коммуникаций hh.ru Анна Осипова представила рейтинг регионов России по карьерной привлекательности и перспективам трудоустройства. Столица Южного Урала оказалась в этом рейтинге на 25 месте.

Основатель HR-сообщества Hrium Татьяна Балан рассказала о важности создания профессионального сообщества и выгодах от объединения профессионалов.  

Руководитель и основатель консалтинговой компании и онлайн-школы «Школа массового подбора», а также ТГ-сообщества «Массовый HR» Дарья Дегтярева обратила внимание слушателей на такие тренды, как конкуренция бизнеса с госсектором и рост доли привлечения «полосатых» воротничков. Также она разобрала реальные вакансии компаний разной сферы, размещённые на сервисах по поиску работы.

HR-форум «Люди – новая нефть»

После стратегической сессии слушатели форума разделились по тематическим блокам в зависимости от собственных запросов и интересов.

В блоке «Лекторий» говорили о вовлечённости, найме и хантинге персонала, о повышении лояльности сотрудников с помощью программ well-being, а также о горизонтальном лидерстве и цифровом опыте сотрудника.

Спикеры блока «Кейсы» представляли компании и предприятия Челябинска и других регионов. Они делились конкретными решениями в области массового набора персонала, поиска сотрудников среди студентов вузов и ссузов, показывали реальные результаты от внедрения системы наставничества и «дружеского» контроля.

В блоке «Геймификация» подробно рассмотрели понятие геймифицированной экономики заслуг для удержания, вовлечения и мотивации сотрудников, а также рассказали о важности корпоративного мерча. Также в рамках блока прошла HR-БИТВА, где специалисты по персоналу смогли показать свои навыки, сообразительность и работу в команде, а лучшие получили памятные призы от организаторов битвы Ruda Games. Впрочем, и организаторы форума одарили гостей корпоративными сувенирами и презентами от партнёров.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№293 Июнь 2024
тема: промышленность