УСПЕШНЫЙ ДЕБЮТ «ПРОДЭКСПО ОРГАНИК»

Масштабная экспозиция проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «Продэкспо-2019» в этом году пополнилась новым специализированным разделом – «Продэкспо Органик».

news 14022019 29

Его участниками стали производители и поставщики органических продуктов питания и напитков, имеющих действительный на февраль 2019 года органический сертификат. По соседству с «Продэкспо Органик» разместились стенды производителей, чья продукция находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, органический ассортимент которых составляет менее 70%.

В «Продэкспо Органик» принимают участие  38 компаний  из России, Италии, Греции, Испании, Латвии, Литвы, Польши, Боливии, Вьетнама. На суд специалистов представлены соки, напитки, чай из Германии, десерты, консервы и овощные супы из Франции, кокосовая продукция из Шри-Ланки, масла из Таиланда, кофе и чай из Нидерландов,  продукты из плодов баобаба, производимые в Зимбабве.  Российскую органик-продукцию, а именно: молочные продукты, сыры, бакалею, кондитерские изделия, напитки и многое другое - демонстрируют  компании из Калужской, Ростовской, Тульской, Тамбовской, Ярославской  и других областей. Органический союз фермеров Кубани экспонирует свежие овощи и фрукты. 

Экспозицию салона дополнило не менее органичное деловое общение между профессионалами этого сектора продовольственного рынка, которое состоялось на практической конференции «Органик и ритейл: проблемы и пути их решения». Ее организовали инфопортал Look.Bio и АО «Экспоцентр». В конференции приняли участие все объединения органических производителей России и многие их зарубежные коллеги.  Был проведен также профессиональный конкурс на лучший органический продукт.

По словам главного редактора инфопортала Look.Bio Татьяны Лебедевой, конференция в «Экспоцентре» стала самым посещаемым мероприятием по теме органики, позволила многое обсудить с участниками отрасли и с теми, кто заинтересован в продвижении органических продуктов. А проведенный конкурс и вручение премии лучшим органик-производителям стали дополнительным стимулом и еще одной маркетинговой возможностью для продвижения органических продуктов на российском рынке. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк