НА ФОРУМЕ ПИЩЕВОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ ОТМЕТИЛИ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ОТРАСЛИ

В рамках международной выставки «Агропродмаш-2018» прошёл II Форум «Пищевое машиностроение 2018», организованный Ассоциацией «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России и АО «Экспоцентр».

news 12102018 08

Пленарное заседание форума было посвящено стратегии развития пищевого машиностроения в нашей стране. Приветствуя участников, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев отметил значимость мероприятия. «Проводимый одновременно с выставкой «Агропродмаш-2018» форум увеличивает её привлекательность. Со своей стороны выставка, собравшая 860 участников из 37 стран, является естественной средой для таких важных профессиональных событий, как этот форум», – сказал представитель «Экспоцентра».

Модератором пленарной сессии выступил президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. Он отметил стабильный рост российского пищевого машиностроения в последние годы и увеличение доли отечественных предприятий на внутреннем рынке, которая сегодня составляет 37%. «Потребители машин все больше доверяют российским производителям», – констатировал глава «Росспецмаша».

По данным ассоциации, доля экспорта составляет 12% производства. Россия экспортирует машины для пищевой промышленности в 92 страны. По мнению Константина Бабкина, необходимо довести долю экспорта до 50%, расширяя его географию и закрепляя свое присутствие на каждом рынке. Президент «Росспецмаша» подчеркнул, что деятельность ассоциации направлена на защиту внутреннего рынка и создание равных условий конкуренции для всех его участников, поддержку экспорта, научных и конструкторских разработок. Особое внимание Константин Бабкин уделил участию в выставках, в т. ч. зарубежных, без которого, по его мнению, продавать машины, особенно на новых рынках, невозможно.

Директор Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России  Евгений Корчевой рассказал о разработанной министерством Стратегии развития пищевого машиностроения до 2030 года.  «Мы будем развивать собственное пищевое машиностроение, – определил суть документа представитель Минпромторга. – Приоритетная задача – увеличение доли отечественного оборудования на собственном рынке». Для наращивания этой доли, по информации профильного департамента, предполагается поддерживать научно-исследовательские, опытные и конструкторские разработки и инновации, стимулировать создание новых производств и цехов.

Продолжится стимулирование внутреннего спроса за счет субсидий потребителям на закупку отечественного пищевого оборудования. Со следующего года для пищевой техники будет работать программа льготного лизинга, сообщил Евгений Корчевой. Как одну из ключевых задач он обозначил дальнейшее расширение мер поддержки экспорта.

В ходе пленарного заседания о проблемах пищевого машиностроения, опираясь на опыт своих предприятий,  говорили директор по продажам ООО «Фригогласс Евразия» Андрей Ревков и генеральный директор ООО «ПК Милеста» Лев Сташинов. Руководитель МГУ пищевых производств Ирина Тютькова представила образовательные программы подготовки кадров для отрасли. Первый заместитель руководителя Департамента промышленной политики Краснодарского края Владимир Мостовой рассказал об использовании федеральных и региональных инструментов поддержки предприятий пищевого машиностроения этого региона.

Сайт выставки

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№292 Апрель 2024
тема: тэк