«Кризис как возможность и информационные «леса» для эффективной госполитики»

С таким докладом выступит Мадина Малова на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» 28-30 мая в Москве.

Мадина Малова

В докладе три вида стратегии для госпиара.

Цель: отработать ключевые коммуникационные технологии для повышения доверия к госпроектам.

– Технология «информационных лесов» — метод пошагового раскрытия информации о сложных проектах для их поддержки.

– Антикризисный метод «точек близости» — как найти общий язык с разными группами населения в условиях всеобщего скептицизма.

– «Информация по вертикали без искажений» — система оперативного согласования сообщений внутри организации без бюрократии и потери смысла. 

– Три «железных» аргумента в защиту своей стратегии перед руководством. 

Мадина Малова, корпоративный советник по стратегическому управлению коммуникациями и репутацией организаций в госсекторе и бизнесе.

На конференции будет два потока докладов - «PR в госструктурах» и «PR в бизнесе», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России.

На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив.

Не будет базы, так как весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.

Все подробности на сайте

тел. (495) 540-52-76


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№300 Апрель 2025
тема: ТЭК