«Кризис как возможность и информационные «леса» для эффективной госполитики»
С таким докладом выступит Мадина Малова на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба - 2025» 28-30 мая в Москве.
В докладе три вида стратегии для госпиара.
Цель: отработать ключевые коммуникационные технологии для повышения доверия к госпроектам.
– Технология «информационных лесов» — метод пошагового раскрытия информации о сложных проектах для их поддержки.
– Антикризисный метод «точек близости» — как найти общий язык с разными группами населения в условиях всеобщего скептицизма.
– «Информация по вертикали без искажений» — система оперативного согласования сообщений внутри организации без бюрократии и потери смысла.
– Три «железных» аргумента в защиту своей стратегии перед руководством.
Мадина Малова, корпоративный советник по стратегическому управлению коммуникациями и репутацией организаций в госсекторе и бизнесе.
На конференции будет два потока докладов - «PR в госструктурах» и «PR в бизнесе», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России.
На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив.
Не будет базы, так как весь контент рассчитан на работающих профессионалов.
В программе:
– Тренды в области PR в 2025 году;
– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;
– PR-продвижение бренда региона;
– Госпаблики в социальных сетях;
– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;
– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;
– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;
– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;
– Муниципалитеты в соцсетях;
– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;
– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;
– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;
– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;
– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;
– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;
– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;
– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;
– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;
– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;
– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;
– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;
– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.
Все подробности на сайте
тел. (495) 540-52-76