Внутренние коммуникации в 2025 году: какие инструменты и каналы сегодня работают лучше всего?

Об этом пойдёт речь 2-4 апреля в Москве на очном практическом курсе «Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды» от журнала «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании.

Внутренние коммуникации в 2025 году

Курс познакомит участников с актуальными инструментами внутрикорпоративного пиара, спикеры расскажут, как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы внутри организации в 2025 году

Спикеры курса – эксперты-практики в области связей с общественностью и внутренних коммуникаций.

В рамках PR-школы специалисты, проведут мастер-классы по темам:

  • как выстраивать стратегию PR -работы внутри организации,
  • как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории,
  • как привлекать внимание внутренней аудитории,
  • как повышать престиж компании в глазах сотрудников,
  • как пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность,
  • как формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию,
  • как формировать и укреплять корпоративную культуру,
  • как проводить интересные внутренние мероприятия,
  • как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива,
  • как использовать нейросети во внутренних коммуникациях,
  • как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории,
  • как увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности.

И особенное внимание в рамках курса будет уделено вопросу внутренних коммуникаций в компании в условиях переизбытка контента и инфошума.

Все мастер-классы построены исключительно на кейсах конкретных компаний, в том числе будут разобраны и кейсы участников PR-школы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.

Итак,

3 дня полного погружения в тему внутрикорпоративного пиара.

3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

Все подробности на сайте

тел. (495) 540-52-76


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№300 Апрель 2025
тема: ТЭК