«Мемы в маркетинге: низкий жанр на службе высоких целей»
С таким докладом выступит Елена Ткаченко на ежегодной большой конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025», которая пройдет в Москве 18-20 февраля 2025 года.
В докладе:
— Что мы сейчас считаем мемом
— Зачем мемы в SMM
— Инфоповоды и мемы: как они связаны
— Не все инфоповоды одинаково полезны: какими они бывают, какие из них лучше не трогать, а с какими работать с осторожностью
— Удачные и неудачные примеры отработки инфоповодов
— Благотворительность бренда и отработка негативных инфоповодов
— Как мемы использовать на разных площадках (ВК, Telegram, Instagram)
— Удачные и неудачные примеры использования мемов
— Где брать мемы и следить за трендами: источники
Елена Ткаченко, CMO Neformat clinic.
3 дня, 30 спикеров, Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики в области продвижения в соцсетях.
2 потока докладов:
- социальные сети для бизнеса
- социальные сети для государственных и муниципальных структур
О чем пойдет речь на конференции:
- Ключевые тренды в digital в 2025 году
- Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции
- Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
- Тренды в репутационном маркетинге 2025
- Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда
- Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ
- Квесты, челленджи, активности: новые правила вовлечения аудитории в соцсетях
- 10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой
- ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха
- Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать
- Вертикальные видео – как увеличить охваты
- Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях
- Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO
- Дистрибуция контента в соцсетях
- Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса
- Личный бренд в соцсетях
- Видеоконтент в 2025 году
- Антикризисный PR в социальных сетях.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Все подробности на сайте
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76