Почти 60% городских жителей хотят избавиться от шума из соседних квартир

Всё больше людей при ремонте уделяют внимание звукоизоляции. К такому выводу пришли специалисты направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, проведя исследование потребительских предпочтений во втором полугодии 2022. О том, в каких помещениях чаще требуется защита от шума, какие звуки беспокоят жителей городских квартир больше всего, а также какие конструкции изолируют в первую очередь, читайте в новом исследовании компании.*

Технониколь

Потребность в звукоизоляции чаще всего возникает в спальнях – 71,6% участников исследования ТЕХНОНИКОЛЬ планирует или уже обеспечили звукозащиту этой комнаты. В детской и гостиной это делают почти в два раза реже – 32,7% и 31,8% соответственно. Звукоизоляцией кабинета озабочено меньшее количество респондентов (15,6%), чем кухни (25,6%) и ванной (19,9%), что говорит, скорее, о небольшом количестве квартир с отдельными кабинетами.

При этом больше всего участников опроса хочет избавиться от шума из соседней квартиры (59,2%). Чуть больше половины (50,2%) раздражают звуки от телевизора или другого источника в соседней комнате. Внешний шум (автомагистрали, промышленные предприятия и т.п.) беспокоит 30,8% аудитории. И почти такому же количеству людей (29,9%) мешает жить топот соседей сверху. Природные явления, такие как дождь, град и порывы ветра, вызывают больше дискомфорта у респондентов, чем шум лифта – 22,7% против 18,5%.

Исходя из этого распределяются потребности в звукоизоляции конструкций. Так, смежные с соседями стены изолируют от шума 59,2% жителей, делающих ремонт, межкомнатные перегородки – 49,8%, пол – 35,5%, потолок – 32,2%. Стены, граничащие с вентшахтами, лифтами и другими инженерными коммуникациями, обеспечивают звукозащитой 29,4%.

В каждом из этих случаев защищаться приходится от разного вида шума. Из соседней квартиры или комнаты поступает воздушный шум, который передается по воздуху (громкий разговор, звук телевизор и т.п). Из помещения сверху идет ударный шум. Он возникает при контакте с твердой поверхностью и вызывает ее колебания (удары мяча об пол, топот ног и т.п.). По жестким элементам, из которых состоит здание, распространяется структурный шум (подвид ударного). К нему относятся звуки перфоратора или шум лифта, и они распространяются по всему дому, независимо от нахождения источника.

«Избавляются от этих шумов разными способами. Победить воздушный шум можно с помощью системы из каменной ваты и одного листа гипсокартона: энергия звука будет рассеиваться в волокнистом материале (каменной вате), а звуковая волна – ослабляться в твердом (гипсокартоне). От ударного шума избавляются, изолировав непосредственно его источник. Например, установив систему «плавающего пола» с минеральной изоляцией в квартире, где практикуют подвижные игры с мячом или другими предметами. За счет упругости и волокнистой структуры минвата погасит вибрации, и они не будут передаваться на нижний этаж», ­– прокомментировал Александр Керник, директор по исследованиям и развитию направления «Минеральная изоляция», ТЕХНОНИКОЛЬ.

* В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте 28–55 лет, проживающие в собственной квартире или доме, делавшие ремонт за последний год или планирующие его сделать в ближайшие 6 месяцев.

Пресс-служба Технониколь


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№290 Февраль 2024
тема: строительство

 

22032024 помним