«Лонмади» трансформировал процесс найма с ATS Potok

«Лонмади», официальный дилер строительной техники ведущих мировых машиностроительных заводов в России, автоматизировал подбор и наем персонала с помощью ATS Potok от разработчика HRTech-решений TalentTech. В результате в компании закрыли более 350 точечных вакансий за год, а срок их закрытия сократился в два раза.

Компания «Лонмади» имеет широкую распределенную сеть  обособленных подразделений по всей России и ведет подбор сотрудников в 40 подразделений дилерской сети малой командой рекрутеров. До внедрения ATS Potok процесс рекрутмента от формирования заявки, размещения вакансии на работных сайтах до проведения интервью и направления предложения о работе проходил вручную, а данные хранились в разрозненных папках и таблицах. Это приводило к тому, что история о кандидате не сохранялась, сложно было отследить актуальный статус по каждому, что тормозило процесс, путало рекрутеров, а также несло репутационные риски.

Для ATS у компании было два основных требования: возможность переноса существующей базы кандидатов в единую систему, а также прозрачность и понятность для всех, кто работает с вакансией.

Как проходила работа по подбору в ATS Potok:

  • руководитель формировал запрос на вакансию в ATS Potok и в специально разработанном шаблоне заполнял основные требования к кандидату;
  • HR-специалист получал запрос и отправлял его на следующий этап в Potok;
  • вакансия публиковалась на работных сайтах в городах, где необходимы кандидаты;
  • отклики с площадок поступали в ATS с пометкой о площадке, с которой откликнулся человек;
  • HR-специалист в системе общался с кандидатами, оставлял заметки, назначал встречи, переписывался в мессенджерах и добавлял в общую базу;
  • если итоговое собеседование проходило удачно, анкета для службы безопасности, предложение о работе, а затем велком-тренинг также автоматически направлялись соискателям из ATS Potok на почту.

Также в ATS Potok для “Лонмади” настроена сводная аналитика по основным важным HR-метрикам: эффективность источников подбора, эффективность воронки подбора, время на закрытие вакансии. На одном дашборде руководитель и HR-специалист могут посмотреть, где есть узкие места, и работать над ними, улучшая показатели. В ATS Potok HR-специалисты “Лонмади” также отслеживают актуальность предлагаемой заработной платы и условия конкурентов, а затем — корректируют собственные вакансии, что особенно важно при точечном подборе.

В результате трансформации HR-процессов и внедрения ATS Potok  в компании «Лонмади»:

  • автоматизировали точечный подбор специфических вакансий,
  • закрыли более 350 точечных вакансий за год,
  • база кандидатов пополнилась с 0 до 15 700 резюме,
  • время закрытия точечных вакансий сократилось в два раза,
  • время обработки одного резюме уменьшилось с пяти дней до одного.

«При выборе ATS нам было важно не просто автоматизировать процесс подбора, но сделать ATS платформой для продуктивной работы с бизнес-заказчиком, а деятельность HR-функции — понятной для руководителей и топ-менеджмента компании. После внедрения ATS Potok руководители могут работать с нами  в команде, видеть весь процесс взаимодействия с кандидатом и работу рекрутеров. Автоматизация такого важного этапа, как поиск и подбор в нашей достаточно узкой отрасли помогает HR-специалистам избежать ошибок, что положительно влияет на HR-бренд», — рассказывает Дарья Ильюшина, руководитель отдела персонала компании «Лонмади».

«Для „Лонмади“ у нас был настроен стандартный ATS Potok и анкета кандидата. HR-специалисты компании настраивают цепочки согласования, используют шаблоны ответов и отказов, общаются с соискателями прямо из системы.Всё это позволяет сделать процесс работы с кандидатами прозрачным и понятным», — сказал Егор Землянов, руководитель продуктового направления «Подбор» разработчика HRTech-решений TalentTech.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ от журнала ТОЧКА ОПОРЫ

Предложение о сотрудничестве


Приглашаем вас принять участие в публикации интервью / статьи / новости о вашей компании в номерах российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ.

Если вы хотите:

  • достойно представить свой бизнес;
  • сообщить о новых направлениях вашей деятельности;
  • заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке;
  • поделиться успехами, достижениями, опытом;
  • найти потенциальных покупателей своей продукции;

то мы будем рады вам помочь!

Закажите размещение в печатной версии журнала ТОЧКА ОПОРЫ, и ваша статья БЕСПЛАТНО появится на страницах электронной версии. А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!

Также мы предлагаем:

  • Размещение баннерной рекламы на сайте;
  • Размещение вашей статьи/новости в ежедневной новостной рассылке с количеством подписчиков 17 тыс.
  • Размещение вашей новости/статьи/заметки/интервью/видеоинтервью на сайте

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АРХИВ ЖУРНАЛА

№281 Ноябрь 2022
тема: тэк