У «Сбербанка» новый бренд, фирменный стиль и «умный» банкомат
Как сообщает 24 сентября АЭИ ПРАЙМ, «Сбербанк» в четверг официально представил новый логотип: градиентный сине-жёлто-зелёный незаконченный круг с одной зелёной галкой внутри и написанным рядом названием "Сбер", выполненным в зелёном цвете.
Как поясняет информагентство, новый логотип «Сбера» означает эволюцию из банка в целую «вселенную сервисов» для решения всех задач клиента, затраты на ребрендинг составят около 2,5 миллиардов рублей в течение пяти-шести лет. Об этом рассказал глава Сбербанка Герман Греф во время презентации нового бренда.
«Для фирменного знака «Сбера» мы взяли самое главное от нашего банковского наследия: галочку — символ нашей целеустремлённости и ориентированности на пользу для человека, наш круг – символ сфокусированности на потребностях людей и создании комфорта и возможностей для них. Мы остались зелёным финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем мы полезны для клиента. И главное – мы взяли на себя амбициозную задачу экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам», – пояснил Греф.
В Сбербанке не раскрыли затраты на ребрендинг, но отметили, что дальнейшие расходы на внедрение бренда будут осуществляться в течение нескольких лет.
«Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечёт дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости», – говорится в материалах.
Значительных затрат на имиджевую рекламу также не планируется. «Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 миллиарда рублей в течение 5-6 лет», — говорится в материалах.
Также «Сбер» представил новый банкомат, который будет понимать голосовые команды и узнавать клиента по биометрии, сообщил первый замглавы Сбербанка Александр Ведяхин на конференции компаний экосистемы.
«Это абсолютно новый банкомат от и до…», — отметил Ведяхин. По его словам, в этом банкомате деньги можно снять без карточки, воспользовавшись либо телефоном, либо аппарат "узнает" клиента: то есть сможет идентифицировать его по биометрии, а также будет понимать голосовые команды.
Экран банкомата похож на смартфон: на нем можно узнать о новых продуктах, услугах, вызвать такси, купить билет или даже заказать еду.
Интерес также вызывает обновление формата офиса: в нем не будет бронестекол и касс, а все вопросы можно будет решить за круглым столиком с менеджером за чашкой кофе, рассказал первый зампред правления банка Александр Ведяхин.
"Мы упростили обслуживание, и поэтому никаких барьеров, никаких бронестекол – ничего такого. А система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта. У нас даже касс нет: есть удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить с менеджерами все ваши вопросы и попить с менеджером кофе», — сказал он на конференции компаний экосистемы.
Также «Сбербанк» сообщил 22 сентября об изменениях с 05.10.2020 «Условий предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания ПАО Сбербанк юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся частной практикой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации» (далее – Условия). Ознакомиться с полным текстом Условий можно на официальном сайте банка.